Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».

Сроки возврата и обмена

Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.

Условия возврата для товаров надлежащего качества:

  • Сохранения товарного вида изделия и без следов использования
  • Сохранения оригинальной упаковки
  • Наличия документов, подтверждающих покупку товара (транспортная накладная, чек).  
  • Отправка должна быть осуществлена от имени заказчика.

Возврат и обмен товаров ненадлежащего качества (брак, не полная комплектация, несоответствие характеристикам) осуществляется при условии:

  • Наличия документов, подтверждающих покупку товара (транспортная накладная, чек).
  • Товар должен быть чистым, если был в использовании
  • Отправка должна быть осуществлена от имени заказчика

Для того чтобы оформить возврат или обмен товара, Вам необходимо:

1) Написать на электронную почту frigomofficial@gmail.com или позвонить по телефону +380635207373, указанному в разделе "Контактная информация". В теме письма указать “Обмен” или “Возвращение”, указать номер своего заказа, номер карты для возврата средств и причину возврата товара.

2) Послать нам товар оператором "Новой почтой" по адресу: Киев №148, Падалка Роман Григорьевич, тел. +380635207373

После того, как мы получим от вас посылку, проверим состояние товара, средства будут возвращены в течение 3 рабочих дней на вашу банковскую карту.

Если вы хотели произвести обмен товара, то после получения нами от вас товара, проверки его состояния, товар отправляем в течение 3 рабочих дней.

Оплата обратной доставки товаров надлежащего качества за счет покупателя, ненадлежащего качества - за счет продавца.

Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.