Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».
Сроки возврата и обмена
Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.
Условия возврата для товаров надлежащего качества:
- Сохранения товарного вида изделия и без следов использования
- Сохранения оригинальной упаковки
- Наличия документов, подтверждающих покупку товара (транспортная накладная, чек).
- Отправка должна быть осуществлена от имени заказчика.
Возврат и обмен товаров ненадлежащего качества (брак, не полная комплектация, несоответствие характеристикам) осуществляется при условии:
- Наличия документов, подтверждающих покупку товара (транспортная накладная, чек).
- Товар должен быть чистым, если был в использовании
- Отправка должна быть осуществлена от имени заказчика
Для того чтобы оформить возврат или обмен товара, Вам необходимо:
1) Написать на электронную почту frigomofficial@gmail.com или позвонить по телефону +380635207373, указанному в разделе "Контактная информация". В теме письма указать “Обмен” или “Возвращение”, указать номер своего заказа, номер карты для возврата средств и причину возврата товара.
2) Послать нам товар оператором "Новой почтой" по адресу: Киев №148, Падалка Роман Григорьевич, тел. +380635207373
После того, как мы получим от вас посылку, проверим состояние товара, средства будут возвращены в течение 3 рабочих дней на вашу банковскую карту.
Если вы хотели произвести обмен товара, то после получения нами от вас товара, проверки его состояния, товар отправляем в течение 3 рабочих дней.
Оплата обратной доставки товаров надлежащего качества за счет покупателя, ненадлежащего качества - за счет продавца.
Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.